Header image header image 2  

реклама | сайты | дизайн | разработка


   
Услуги: продвижение сайта

 

 Чаще всего пользователь точно знает, какую информацию он хочет получить в сети Интернет, но не знает, на каком именно сайте ее можно найти. Для поиска нужной информации во всем многообразии ресурсов сети Интернет существуют поисковые системы и каталоги.

Работу поисковых систем и каталогов можно сравнить с поиском в библиотеке. Предположим, Вам нужно найти информацию по истории Гражданской войны – это Ваш поисковый запрос. Поисковая система начинает свою работу с просмотра содержимого своей «картотеки» или, другими словами, базы данных. Сначала она смотрит на заглавие «книги» (название сайта). Затем проверяет, насколько содержимое найденной книги (сайта) соответствует запросу «история Гражданской войны», т.е. смотрит, есть ли среди ключевых слов, описывающих сайт, слова «история», «война», «Гражданская война» или фраза «история гражданской войны» целиком. Если таковые слова найдены, поисковая система отбирает сайт в отдельную «стопку книг» (сайтов, также удовлетворяющих поисковому запросу). Просмотрев всю «картотеку» и отобрав все «ценные книги», поисковик сортирует их по популярности («индексу цитирования» веб-сайтов) и выдает Вам результат в порядке наибольшего соответствия поисковому запросу и популярности сайта.
Таким образом, можно выделить три основных момента, которые нужно учитывать, если Вы хотите, чтобы Ваш сайт находился в верхних позициях в выдаче поисковых систем:
Выбрать ключевые слова, которые наиболее точно и полно будут описывать Ваш сайт и помогут посетителям найти его среди множества других сайтов одной тематики в сети Интернет.
Содержимое сайта должно соответствовать выбранным ключевым словам.
Сайт должен быть популярным.

Выбор ключевых слов.

Это первый шаг на пути оптимизации Вашего сайта для поисковых систем. Прежде всего нужно представить, по каким словам потенциальный посетитель может искать размещенную на Вашем сайте информацию. После предварительного подбора таких слов следует оценить их конкуренцию по поисковым запросам. Например, Ваш сайт посвящен продаже мягкой мебели. Вы выбрали ключевое слово «мебель». Набрав его в поисковой системе Яндекс, Вы можете увидеть, что за месяц пользователи делали запрос «мебель» примерно 572 000 раз и поисковая система выдала по этому запросу результат в 9 000 сайтов. Делаем вывод, что на это ключевое слово существует очень большая конкуренция и следует подумать, стоит ли в нее ввязываться. Однако, если Вы выберете слово «мягкая мебель» в качестве ключевого, то в той же поисковой системе Яндекс увидите следующий результат: запросов пользователей 76 000 в месяц, количество выдаваемых сайтов 1 700 (против 9 000!!! на слово «мебель»). Таким образом, на этом примере видно, что конкуренция у слова «мягкая мебель» гораздо ниже, а, значит, Вашему сайту будет гораздо легче попасть в верхнюю выдачу в поисковиках по этому слову, нежели по слову «мебель».
Также будет нелишним сравнить ключевые слова, которые собираетесь использовать Вы, с ключевыми словами, используемыми Вашими конкурентами. Наберите выбранные Вами слова в наиболее популярных поисковых системах и посмотрите, какие сайты вышли на первые места в выдаче и какими ключевыми словами они оперируют. Все эти действия помогут определиться с конечным набором ключевых слов и фраз, которые Вы будете использовать для продвижения Вашего Интернет-проекта.
После выбора ключевых слов, нужно включить их в заглавие страницы (тег title), в описание ключевых слов на каждой странице (тег keywords) и в само содержимое страницы. При включении ключевых слов в содержание страницы нужно учитывать следующие моменты: нельзя перенасыщать текст ключевыми словами, иначе поисковые машины воспримут это как попытку «спама» и исключат Ваш сайт из своего поиска. Количество ключевых слов на странице не должно превышать 5-7% от общего объема текста. Располагать ключевые слова следует так, чтобы текст не потерял «читабельности». Выбранные Вами ключевые слова и фразы должны соответствовать информационному наполнению. Если в качестве ключевого слова Вы выбрали слово «птички», а Ваш сайт содержит информацию сексуальной направленности, то поисковики также сочтут это за «спам» и не учтут Ваш сайт.

Популярность сайта.

В русскоязычных поисковых системах существует понятие «тематический индекс цитирования» (далее ТИЦ). Наиболее популярная в России поисковая система Яндекс выдает сайты в поиске, ранжируя их именно по значению ТИЦ. Кроме учета информационного наполнения сайта, поисковые машины учитывают внешние ссылки на Ваш сайт с других сайтов сети, качество и количество этих ссылок. Чем больше сайтов ссылаются на Вас, тем лучше. Однако и здесь существует ряд подводных камней. Не все сайты имеют одинаковую ценность. Например, Ваш сайт посвящен компьютерной тематике и на него ссылается сайт, посвященный теме садоводства. Такая ссылка не будет иметь большого веса, т.к. она принадлежит другой тематике, а в Яндексе присутствует именно тематический индекс цитирования. Поэтому вывод первый: более ценными для увеличения ТИЦ являются ссылки с сайтов, посвященных той же тематике, что и Ваш сайт.
Далее рассмотрим такой пример: на Ваш сайт ссылаются два сайта – www.microsoft.com (с ТИЦ 15 000) и сайт по продаже компьютеров в г.N www.komp_n.ru (с ТИЦ 150). Хотя оба они посвящены компьютерной тематике, но большую пользу Вашему сайту принесет ссылка с www.microsoft.com с индексом цитирования 15000. Вывод второй: нужно стараться, чтобы внешние ссылки шли с сайтов с высоким значением ТИЦ.

Подводя итог, можно отметить, что основными компонентами, из которых складывается рейтинг Вашего сайта, являются следующие:
правильный выбор ключевых слов и их грамотное размещение в заголовках и теле страниц, а также соответствие ключевых слов содержимому сайта и пользовательским запросам.
наличие внешних ссылок на Ваш сайт со схожих по тематике сайтов с высоким значение ТИЦ.
Эти компоненты являются теми исходными данными, на которые опираются различные поисковые системы в своих алгоритмах. Если посмотреть на рейтинг сайта в различных поисковых системах, то он везде окажется различным. Это зависит от алгоритмов обработки исходных данных, разработанных создателями поисковых систем. Поэтому, если Ваш сайт рассчитан на русскоязычную аудиторию, будет достаточно оптимизировать его под наиболее популярную русскоязычную поисковую систему Яндекс. Если же сайт имеет международную аудиторию, следует сделать несколько так называемых «входных страниц», оптимизированных под работу отдельных поисковых систем.

Компания SolWeb предлагает следующие услуги по оптимизации и продвижению Вашего Интернет-проекта в сети:

1.Предварительный анализ:

  • составление семантического ядра сайта;
  • анализ конкурентной ситуации в поисковых
  • системах по тематическим запросам;
  • анализ сайтов-конкурентов.

2.Поисковая оптимизация сайта:

  • оптимизация структуры сайта;
  • оптимизация страниц сайта;
  • работа с внешними факторами.

3.Мониторинг позиций сайта в поисковых системах.


 


Баннер

Место для рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 
 
   

Designed By Kiberwood

Copyright © 2009 Dmitry Koresh

 

     
Используются технологии uCoz