KiberWood |
||||||||||||||||||||
реклама | сайты | дизайн | разработка |
||||||||||||||||||||
|
Работу поисковых систем и каталогов можно сравнить с поиском в библиотеке. Предположим, Вам нужно найти информацию по истории Гражданской войны – это Ваш поисковый запрос. Поисковая система начинает свою работу с просмотра содержимого своей «картотеки» или, другими словами, базы данных. Сначала она смотрит на заглавие «книги» (название сайта). Затем проверяет, насколько содержимое найденной книги (сайта) соответствует запросу «история Гражданской войны», т.е. смотрит, есть ли среди ключевых слов, описывающих сайт, слова «история», «война», «Гражданская война» или фраза «история гражданской войны» целиком. Если таковые слова найдены, поисковая система отбирает сайт в отдельную «стопку книг» (сайтов, также удовлетворяющих поисковому запросу). Просмотрев всю «картотеку» и отобрав все «ценные книги», поисковик сортирует их по популярности («индексу цитирования» веб-сайтов) и выдает Вам результат в порядке наибольшего соответствия поисковому запросу и популярности сайта. Выбор ключевых слов. Это первый шаг на пути оптимизации Вашего сайта для поисковых систем. Прежде всего нужно представить, по каким словам потенциальный посетитель может искать размещенную на Вашем сайте информацию. После предварительного подбора таких слов следует оценить их конкуренцию по поисковым запросам. Например, Ваш сайт посвящен продаже мягкой мебели. Вы выбрали ключевое слово «мебель». Набрав его в поисковой системе Яндекс, Вы можете увидеть, что за месяц пользователи делали запрос «мебель» примерно 572 000 раз и поисковая система выдала по этому запросу результат в 9 000 сайтов. Делаем вывод, что на это ключевое слово существует очень большая конкуренция и следует подумать, стоит ли в нее ввязываться. Однако, если Вы выберете слово «мягкая мебель» в качестве ключевого, то в той же поисковой системе Яндекс увидите следующий результат: запросов пользователей 76 000 в месяц, количество выдаваемых сайтов 1 700 (против 9 000!!! на слово «мебель»). Таким образом, на этом примере видно, что конкуренция у слова «мягкая мебель» гораздо ниже, а, значит, Вашему сайту будет гораздо легче попасть в верхнюю выдачу в поисковиках по этому слову, нежели по слову «мебель». Популярность сайта. В русскоязычных поисковых системах существует понятие «тематический индекс цитирования» (далее ТИЦ). Наиболее популярная в России поисковая система Яндекс выдает сайты в поиске, ранжируя их именно по значению ТИЦ. Кроме учета информационного наполнения сайта, поисковые машины учитывают внешние ссылки на Ваш сайт с других сайтов сети, качество и количество этих ссылок. Чем больше сайтов ссылаются на Вас, тем лучше. Однако и здесь существует ряд подводных камней. Не все сайты имеют одинаковую ценность. Например, Ваш сайт посвящен компьютерной тематике и на него ссылается сайт, посвященный теме садоводства. Такая ссылка не будет иметь большого веса, т.к. она принадлежит другой тематике, а в Яндексе присутствует именно тематический индекс цитирования. Поэтому вывод первый: более ценными для увеличения ТИЦ являются ссылки с сайтов, посвященных той же тематике, что и Ваш сайт. Подводя итог, можно отметить, что основными компонентами, из которых складывается рейтинг Вашего сайта, являются следующие: Компания SolWeb предлагает следующие услуги по оптимизации и продвижению Вашего Интернет-проекта в сети: 1.Предварительный анализ:
2.Поисковая оптимизация сайта:
3.Мониторинг позиций сайта в поисковых системах. |
|
||||||||||||||||||