KiberWood |
||||||||||||||||||||
реклама сайты дизайн и разработка |
||||||||||||||||||||
|
Сайты создают для того, чтобы как можно убедительнее рассказать о достоинствах товара/услуги. А для того чтобы посетитель прочитал эту информацию и согласился с вами, надо привлечь его на сайт. Делать это лучше мягко и ненавязчиво – так, как способен это сделать такой вид рекламы в Интернете - как баннерная реклама. Эффективность баннерной рекламы По статистике, ежегодно на размещение баннерной интернет-рекламы расходуются миллиарды долларов. Число заказчиков баннерной интернет-рекламы постоянно увеличивается. Очевиден тот факт, что баннерная реклама у рекламодателей пользуется большей популярностью по сравнению с другими видами интернет-рекламы. Задайте себе вопрос: стали бы тратить известные мировые компании деньги на размещение баннерной рекламы, если бы она не была не столь эффективной? 3 важных преимущества размещения баннерной рекламы 1. У вас есть лишь несколько секунд, чтобы захватить внимание посетителя сайта. В этом баннерной рекламе нет равных. Баннер сразу приковывает к себе взгляды. Такая реклама является очень динамичной, оригинальной и яркой разновидностью интернет-рекламы. 2. Размещение баннеров позволит серьезно сэкономить время, которое необходимо для продвижения сайта. Тем самым, этот вид рекламы дает возможность рекламодателю сосредоточить усилия на усовершенствовании своего бизнеса. 3. Баннерная реклама – не просто интернет-реклама, цель которой есть привлечение посетителей на сайт. Баннерная реклама являет собой эффективную имиджевую кампанию. Размещение баннеров дает возможность запомнить торговую марку. Виды баннерной интернет-рекламы Те, кто говорит о том, что баннерная реклама устарела, скорее всего, не очень знакомы с новыми видами баннерной интернет-рекламы, которые способны сразить наповал пользователей сети и Ваших потенциальных клиентов. Reach-media – баннерная реклама нового поколения. Тут используется достаточно сильное оружие -эффектная анимация, звуки, интерактивные средства взаимодействия с пользователем ресурса. Когда нужно использовать reach-media Эта технология особо хороша, когда надо разрекламировать товар, имеющий такие свойства, которые можно показать на виртуальной модели. К примеру, красивый мобильный телефон или загородный дом уникального дизайна. Другими словами, когда рекламируется изделие, основные преимущества которого лучше всего просто увидеть. Pop-under – эту разновидность баннерной интернет-рекламы можно назвать более интеллигентной версией Pop-up. Работает она так: посетитель открывает нужный ему сайт, содержащий вложенный код Pop-under. В это время под открытой им страницей всплывает окно баннера. Поэтому, этот вид баннерной рекламы не навязчив, но в тоже время хорошо справляется с задачей привлечения внимания пользователей. Интернет эффективная рекламная площадка. Это пространство логично использовать под размещение баннеров. Но, так случается, что рекламодатели после завершения рекламной кампании и подведения ее итогов , остаются неудовлетворенны результатами. Мы постараемся помочь вам разобраться с таким видом интернет рекламы, как баннерная реклама. Это даст вам возможность в будущем не допустить ошибок, которые могут свести на нет все ваши усилия по продвижению своего продукта/услуги в сети Интернет. Размещение в сети медианой рекламы в виде баннеров лучше всего работает на повышение узнаваемости торговой марки или самой компании. А вот для привлечения потенциальных клиентов и покупателей лучше всего использовать контекстную рекламу. Продажа товаров или услуг при помощи баннерной рекламы большим успехом не заканчиваются, в сравнении с контекстной рекламой. Это связанно с психологией пользователей сети Интернет. Баннеры привлекают внимание посетителей веб – ресурсов, но зрительный контакт продолжается небольшое количество времени. Согласно исследованиям – для среднего посетителя интернет ресурса зрительный контакт с баннером рекламодателя длиться около 2 секунд. За такой короткий промежуток времени очень сложно понять - что предлагает баннер. Если при беглом взгляде на ваш баннер, глаз пользователя не увидит на нем ответа на тот вопрос, который привел его на ресурс, то обратно к этому баннеру он уже не вернется и сразу же вычеркнет это изображение из кратковременной памяти. Говоря другими словами - через 2 секунды после просмотра вашего баннера, пользователь уже не вспомнит о том, что видел баннер. Так работает механизм защиты сознания от перегрузки бесполезной информацией. Сама информация, полученная от зрительного центра, не стирается полностью. Картинка виденного баннера перемещается в долгосрочную память. Это означает только одно - пользователь запомнит сам факт того, что он видел ваш бренд. Это создаст у человека иллюзию того, что ваш бренд ему знаком. Поэтому в тот момент, когда ему понадобиться товар или услуга, которую предоставляет ваша фирма, он, при переборе информации вспомнит именно о вас. Всегда используйте данный психологический момент в вашей рекламной компании и тогда можно при помощи размещения баннеров добиться достаточно высоких показателей. Есть одно условие – используйте баннерную рекламу не для продажи своих товаров и услуг, а для продажи своего бренда. Баннерная реклама может быть крайне полезной для создания положительного имиджа компании и помочь в продвижении вашего бренда. К преимуществам беннерной рекламы можно отнести и то, что на самом пространстве, которое занимает размещенный баннер, не будет никаких других отвлекающих внимание посетителя конструкций. Это дает возможность конкурировать с аналогичными предложениями в одной категории. Если говорить про контекстную рекламу, то при ее использовании много объявлений остаются непрочитанными пользователями как раз именно из за высокой конкуренции. Недостатком баннерной рекламы является весьма высокий уровень раздражающего воздействия на посетителей веб - ресурса. А при бездумном размещении баннеров на сайте происходит захламление пространства, этим страдают даже полезные ресурсы. Посетитель теряется в обилии мелькающей и пестрящей рекламной информации разного направления. Из за этого часто посетители просто стараются не замечать и игнорировать баннеры. Но не нужно отказываться от использования баннерной рекламы, но постарайтесь использовать баннеры осторожно и грамотно. Рекомендации Чтобы правильно подобрать площадки для размещения своих баннеров, следует хорошо понимать, кто именно является целевой аудиторией вашего ресурса. Помимо этого, нужно обладать сведениями о том, какие интересы имеет ваша аудитория, какие порталы она посещает и какой информацией там интересуется. Все интернет площадки можно весьма условно разделить на - специализированные и общетематические . Узкоспециализированные ресурсы посещает гораздо меньшее число пользователей, но зато их аудитория является целевой. Что касается общетематических ресурсов, там ваш баннер увидят сотни тысяч человек, но не факт, что многие из них заинтересуются предложенной вами информацией. Именно в связи с этим фактом, узкоспециализированные площадки дают возможность увеличить продажи и увеличить узнаваемость вашего бренда и компании в узкой целевой аудитории. Высокопосещаемые и общетематические ресурсы чаще всего используются для продвижения товаров массового спроса или для имиджевой рекламы крупными компаниямию. Стоимость размещения баннеров зависит от посещаемости ресурса, на котором будет размещен баннер, от степени доверия к ресурсу посетителей и конечно же,от содержания контента. Зачастую, оплата происходит по количеству показов. Цена назначается за 1000 показов и может начинаться от 1 $ и заканчиваеться бесконечностью. Есть еще и другой способ оплаты. Тут рекламодатель платит за клики , т.е. за конкретный результат. Обычно, стоимость каждого клика сравнима со стоимостью клика в контекстной рекламе или немного выше. |
|
||||||||||||||||||